среда, 5 июня 2013 г.

Первые робкие шаги...

Сегодня хочу поделиться с вами своей радостью. Уже давно с восхищением наблюдаю за работами мастеров квилтинга и боюсь попробовать свои силы. Ужасно страшно, к тому же у меня ещё нет ни ножа, ни мата с линейкой.
 А моей маленькой племяннице понадобилось одеялко с подушкой в кукольную коляску. Любимый цвет- розовый..., размеры есть, что ещё нужно? В моей ситуации нужна смелость. Решила потренироваться на игрушке.

Helen Fir-tree квилт quilt set

Сделала первые выводы. Неудачно подобрала синтепон. Он оказался толстоват для игрушечного одеялка.

Helen Fir-tree квилт quilt set

 Немного запуталась со стёжкой. Но ,главное,что малышке понравилось. Она для меня самый важный эксперт.

Helen Fir-tree квилт quilt set


10 комментариев:

  1. Лена, молодец, что решилась! а я пока на такие вещи облизываюсь. Печворк, квилтинг - это для меня пока что из разряда недосягаемого, по крайней мере на данном этапе. а комплектик получился очень нежненьким. И главное, что эксперт остался доволен :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана. А какие ткани в американском интернетмагазине...просто глаза разбегаются! Хомяк просто шепчет на ухо "хочу"!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а в каком магазине ты смотришь? я хочу тоже пооблизываться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это СП http://second.by/sp/3590170/page_1/
      Особенно на скидках... тканюшки просто класс. Уже должны скоро прилететь.

      Удалить
  4. Леночка! Здорово получилось! Представляю, как племяшка рада! :)))
    И я бы никогда не сказала, что это шила рукодельница без опыта - всё очень красиво и аккуратно! Молодчинка!
    За ссылку - пасибо! Вот кто бы ещё подсказал, где найти управу на этих хомяков?!
    Мой уже совсем распоясался! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Про хомяка в точку! Я как алкаш: прячусь от родных и заказываю, обещая каждый раз, что это последний!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой милый комплектик!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...