среда, 7 марта 2018 г.

Первые пробы.

Доброго времени суток.
На улице мороз, совсем нет снега...,а так хочется весны. Но, осталось ждать совсем немного.
Прочла как-то, что вышивать на трикотаже не очень легко. Во всяком случае, не с него нужно начинать освоение машины. Только узнала я об этом поздно, когда успела вышить две трикотажные футболки. Не смогла себе отказать в удовольствии поносить футболку с такими милыми котиками. Я просто влюбилась в эти выразительные глаза... 

Helen Fir-tree machine embroidery knitwear

Футболка хлопковая, вышита вискозными нитками. А в качестве стабилизатора вышивки я использовала приклеиваемый утюгом бумажный стабилизатор (это снизу) и водорастворимую тонкую плёнку сверху. После контакта с водой растворятся все мелкие фрагменты, оставшиеся на вышивке. Очень удобно. Я ещё только осваиваю все виды стабилизаторов. Но уже начинают появляться фавориты.

Helen Fir-tree machine embroidery knitwear

Helen Fir-tree machine embroidery knitwear
А вторую футболку мы с мужем вышили для его брата. Он такой умничка: занимается воспитанием немецких овчарок для борьбы с наркотиками. Поэтому у него на футболке вышита его любимая воспитанница Fibi Kiltevs.

Helen Fir-tree machine embroidery knitwear

Helen Fir-tree machine embroidery knitwear

Helen Fir-tree machine embroidery knitwear

P.S. Это фото моих работ, не смотря на то, что на них написан адрес уже не существующего блога. Не сохранила оригиналы фото, как то не подумала.

Но, зато я не забыла  "Рукодельное кафе". И после большого перерыва решила туда заглянуть на 110 встречу рукодельниц.


До встречи.

4 комментария:

  1. Комитет бесподобные! И овчарка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные котики! Сама увлекаюсь машинной вышивкой, знаю как трудно вышивать на трикотаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В народе говорят:"За незнание и Бог прощает!". Похоже, это мой случай... Спасибо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...